ООО "Пожтехника-Сибирь"
(383)  278-00-16, 279-78-80
Новосибирск, Гоголя, 204-а
contact@ptssib.ru
www.ptssib.ru
О компании
Каталог Наши объекты Прайс-лист Информация Отзывы Контакты
Обслуживание систем безопасности

В настоящий момент нашими услугами по обслуживанию систем безопасности пользуются порядка 100 объектов. Среди этих объектов есть торговые павильоны, магазины, автозаправочные станции, базы хранения, складские комплексы, промышленные предприятия, религиозные заведения, высотные жилые здание...

Мы принимаем на обслуживание объекты, на которых выполнен монтаж систем с выполнением всех действующих норм безопасности.

Для заключения договора на обслуживание необходимо провести первоначальное обследование объекта.

ТЭО – технико-эксплуационное обслуживание.

1. Для чего ТЭО?
2. ТЭО в период гарантии и в послегарантийный период.
3. Когда начинается обслуживание?
4. Почему дорогое оборудование дешевле в обслуживании?
5. Гарантийное обслуживание.

1. Для чего ТЭО?

Если вы заметили, что ваш телевизор - JVC потерял былую яркость ... Просто сотрите пыль с экрана. Услышав такую рекламу, никому не придет в голову, что пыль с экрана надо стирать только у телевизоров JVC, а для других телевизоров это совершенно не обязательно.

Наоборот, каждый понимает - телевизор JVC настолько хорош, что самая большая неприятность, которая может вас ожидать - пыль на экране. Пыль нужно стирать - причем регулярно! И делать это вы должны сами. Любой это понимает в отношении своего телевизора и совершенно не возьмет в толк - почему в том же самом нуждается, например, телевизионная камера или дымовой датчик.  Между тем, камера стоит на улице, подвержена воздействию дождя, снега, грязи. С крыши на эту камеру падают комья снега и сосульки. Но гарантия ведь 12 месяцев. Значит 12 месяцев камера должна показывать хорошо? Но так не бывает. Поэтому, если вы заметили, что ваша уличная камера не обеспечивает былого разрешения и обзора, просто проведите технико-эксплуатационное обслуживание этой камеры - протрите стекло кожуха, проверьте кабельные и разъемные соединения, проверьте работу нагревателя и прочее и прочее. И сделать это надо для каждой камеры, входящей в вашу систему. А если технико-эксплуатационное обслуживание проводить регулярно, то вы никогда и не заметите, что ваша камера потеряла былое разрешение и обзор. Все вышесказанное относится и к другим системам обеспечения безопасности - охранно-пожарной сигнализации, управления доступом, интегрированным системам безопасности и сбора информации. Особенно это важно для интегрированных систем, которые являются системой безопасности ответственных объектов и неправильная работа любого из компонентов этой системы может привести к серьезным проблемам в обеспечении безопасности объекта.

ТЭО - составная часть гарантии? Нет! Скорее, осуществление ТЭО - обязательное условие выполнения гарантийных обязательств. Необходимо, чтобы Заказчик твердо понял - если не следить за состоянием оборудования системы, оно может выйти из строя. Причем не важно - кто будет следить, то есть осуществлять обслуживание, главное - обслуживание осуществляется и записи об этом имеются. Но, если Заказчик не осуществляет технико-эксплуатационного обслуживания объекта, гарантия теряется.

В «Журнале регламентных работ» приведен перечень работ по ТЭО на каждую единицу оборудования и с рекомендуемым периодом выполнения этих работ. Очень важно, чтобы все было понято правильно:
ТЭО обязательное выполняется с определенной периодичностью,
а ТЭО при необходимости - если потребуется.

ТЭО обязательное: регламентные работы, которые должны выполняться с определенной периодичностью.
ТЭО при необходимости: работы, которые необходимо выполнить, если потребуется. В  основном эти работы связаны с настройкой оборудования. Например, подстроить угол обзора телевизионной камеры, если на нее упал с крыши ком снега. Периодичность таких работ, естественно, жестко не задается, а при нормировании берутся среднестатистические показатели.

2. ТЭО в период гарантии и в послегарантийный период.

Принципиальное различие только в одном - в гарантийный период вышедшее из строя оборудование безусловно заменяется, а в период после гарантии такое оборудование временно подменяется и ремонтируется по ценам ТЭО - ремонт.Почему же ремонт просто не включить в цену обслуживания? Тогда для этого придется учитывать ресурс оборудования и, если он выработан, рекомендовать Заказчику это оборудование менять. При нашем подходе, мы обслуживаем любое оборудование, только несколько повышая цену каждый год и, если уж вышло что-то из строя, мы отремонтируем, но за отдельные деньги.

Обращаем внимание Заказчика, что расценки ТЭО - ремонт являются льготными и не применяются для клиентов, обслуживаемыми другими организациями.

3. Когда начинается обслуживание?

Сразу же после ввода системы в эксплуатацию. Не важно кто будет осуществлять обслуживание, важно чтобы оно было.  Перед запуском системы в эксплуатацию,  Заказчик должен определиться, кем будет осуществляться обслуживание системы. Практика, когда весь период гарантии аппаратура не обслуживается, а потом Заказчику предлагается заключить Договор на ТЭО - порочна. ТЭО нужно всегда!

4. Почему дорогое оборудование дешевле в обслуживании?

Собирая статистику по работе оборудования различных фирм, сталкиваешься с такой закономерностью - чем солиднее фирма производитель, тем меньше оборудование нуждается в работах по ТЭО - при необходимости. Конечно же полностью эти работы не исключаются, ведь ком снега может развернуть и хорошую камеру, но если, например, в камерах Activision может со временем «поплыть» синхронизация или отказать термоэлемент, то в камерах Watec такого пока не встречалось. Так, что необходимо понимать: купил дешевле - дороже заплатишь за обслуживание.

5. Гарантийное обслуживание.

Это безусловная замена любого вышедшего из строя компонента системы. При этом очень важен следующий момент - если оборудование, которое, по мнению Заказчика, нуждается в замене, на самом деле оказывается исправным и нуждается просто в обслуживании, это обслуживание проводится, а Заказчику выставляется счет «за необоснованный вызов и выполненные работы». Конечно же, это не относится к Заказчикам имеющих договор на обслуживание, наоборот, если такое произойдет, значит плохо нами осуществлялось ТЭО.

Важно:

+ В ТЭО нуждается любая система с первого дня эксплуатации
+ Дешевле устанавливаемое оборудование – дороже эксплуатация
+ Обслуживание должно выполняться лицензированной организацией с периодичностью указанной в журнале регламентных работ.


О компании Каталог Наши объекты Прайс-лист Информация Отзывы Контакты
© 2006-2019 ООО "Пожтехника-Сибирь"
Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС! Участник выставочного центра W-ex.ru
web дизайн в Новосибирске разработка сайта, веб дизайн